Оглавление:
Зачастую у пользователей сотовой связи возникает ряд вопросов, узнать ответы на которые можно, только лично связавшись с оператором. Работники call-центра выслушают вас и дадут ответы на интересующие вас вопросы. Call–центр – это организация, занимающаяся обработкой вызовов, которая предоставляет необходимую информацию по ценам, услугам, тарифам. Возможно, у вас есть вопросы, касающиеся мобильной связи, входящих и исходящих звонков, тарифного плана? Вас интересует тот набор опций и сервисов, который доступен на вашем тарифе? Или же вы хотите узнать о различных вариациях подключения безлимитной связи Интернет? Нужно узнать о подключенных услугах? Выяснить больше информации о домашнем телевидении, доступных каналах? Это решаемо, стоит только пообщаться со специалистом. Есть несколько вариантов того, как связаться с оператором «Билайн».
Если вы пользуетесь услугами другого оператора, вам помогут статьи:
Звонок в сервисный центр
Вам необходимо набрать на мобильном телефоне номер оператора «Билайн»: 0611. Связь с диспетчером будет установлена через некоторое время, сначала вас соединят с автоответчиком. Следуйте инструкциям голосового меню, последовательно нажимая различные клавиши на экране телефона: чтобы пообщаться с консультантом, нажмите 0 – и так несколько раз, путешествуя по различным меню, озвучиваемым автоответчиком. Проанализируйте предмет вашего обсуждения, подготовьте точные вопросы и задайте их после соединения с оператором (установка соединения займет 2-4 минуты).
Онлайн-чат на сайте «Билайн»
Для того чтобы связаться с оператором «Билайн» по телефону, в первую очередь, нужно зайти на сайт компании: beeline.ru. Далее надо нажать на кнопку «Контактная информация», которая расположена внизу сайта. На открывшейся странице справа под пометкой «Остались вопросы?» выберите Чат со специалистом. У вас появится возможность посредством сообщений получить необходимую информацию. Вы сможете быстро решить ваши проблемы в режиме онлайн.
Электронная почта
Вы можете написать письмо на электронную почту компании. Адрес почты одинаковый для всех городов: otvet@beeline.ru. На эту почту вы можете отправить письмо с описанием проблемы, касающейся мобильной связи, Интернет-соединения на смартфоне, USB-модема. Если у вас возникли вопросы, связанные с:
- Wi-Fi, необходимо написать письмо по адресу: support@beelinewifi.ru;
- домашним интернетом, домашним телефоном и телевидением, необходимо обращаться по этому адресу: internet@beeline.ru.
А не лучше ли пешком?
В офисах и магазинах сети мобильной связи вам также могут подсказать ответ, стоит лишь прихватить с собой паспорт. Вам окажут квалифицированную помощь, но это достаточно долгий путь. Наиболее популярный порядок решения – это первый способ – как позвонить в контактный центр «Билайн».
Первый способ связи с «живым» оператором посредством мобильного телефона самый выигрышный среди прочих: он наиболее удобный, быстрый, актуальный. Вы можете определить все, что вас интересует; также умный автоответчик автоматически расскажет вам о тарифном плане и тех возможностях, которые на нем доступны. Другие методы также довольно удобные, они по-своему хороши. Какой способ самый лучший – решать вам. Звоните, пишите, обращайтесь, не стесняйтесь!