Оглавление:
- Как связаться с абонентским отделом
- Как позвонить специалисту, если человек находится в роуминге?
- Звонок со стационарного телефонного аппарата
- Как связаться через интернет?
Множество разнообразных причин вызывают у человека, пользующегося услугами той или иной сотовой сети, желание поговорить со специалистом call-центра. Не являются исключением и люди, которые пользуются сетью МТС. Детализировать счет или сменить тариф, подключить или удалить дополнительные пакеты или опции, даже блокировка нежелательных вызовов – спектр возможностей специалиста отдела помощи велик. Для того чтобы воспользоваться этими возможностями, надо лишь набрать определенное сочетание символов на своем телефоне и дождаться ответа.
Основных способов связи с сотрудником сотовой сети четыре:
- Звонок на номер абонентского отдела компании сотовой связи.
- Звонок в контактный центр из зоны роуминга.
- Звонок на телефон сотрудника Call-центра со стационарного телефона.
- Выход на сайт кампании.
Как связаться с абонентским отделом
Звонок в контактный центр – это самый простой способ решения любых проблем с тарифным планом или опциями. Ведь мобильник всегда под рукой, а для использования этого способа достаточно всего лишь набрать номер оператора МТС «0890» и дождаться ответа.
Поскольку эта комбинация соединяет позвонившего с автоинформатором, надо внимательно прослушать предлагаемую информацию. Она, как правило, содержит достаточно много ответов на самые частые вопросы абонентов, например, как отключить интернет от МТС, и может помочь справиться со своей проблемой самостоятельно. Нужно лишь выбрать необходимый алгоритм, пользуясь подсказками автоинформатора, а также клавишами собственного мобильника.
Если в ходе прослушивания автоинформатора решения найдено не было, нужно сделать запрос на разговор с живым сотрудником. Для этого достаточно в режиме автоинформатора нажать клавишу «0». Именно это поможет послать дозвон живому специалисту, способному проконсультировать позвонившего человека по любому интересующему его вопросу. Но перед этим нужно выдержать процедуру дозвона.
Дозвон специалисту подразумевает ожидание ответа сотрудника. В зависимости от времени суток и загруженности линии, он может длиться от нескольких секунд до нескольких минут. К этому следует быть готовым, а значит, не нервничать, а стараться использовать время ожидания максимально эффективно. Что это значит?
Перед тем, как связаться с оператором МТС по телефону для получения ответа на свой вопрос, нужно подготовиться пройти процедуру идентификации, которая требуется для получения полной информации об абоненте сотрудником. Может пригодиться номер своего телефона или кодовое слово, а также паспортные данные. Все эти данные можно подготовить во время дозвона.
Как позвонить специалисту, если человек находится в роуминге?
Непредвиденные ситуации, смена тарифа или подключение различных опций может потребоваться не только в домашней сети, но и в роуминге. В таком случае как связаться с оператором МТС? Для этого существует также отдельная комбинация символов: +7 495-766-0166. Таким образом, набрав именно эту комбинацию клавиш на своем мобильнике, абонент получает возможность связаться с консультантом своего сотового оператора.
Звонок со стационарного телефонного аппарата
Следующая ситуация довольно редко случается, однако имеет место. Итак, как позвонить в контактный центр МТС со стационарного телефонного аппарата? На этот случай также существует своя цифровая комбинация, которую необходимо набрать: 8-800-250-0890. И абонент может получить необходимую консультацию.
Как связаться через интернет?
И наконец, способ наиболее современный, подразумевающий использование в качестве средства связи интернет, – связь с оператором через официальный сайт компании www.mts.ru. Там можно получить всю необходимую информацию: как в текстовом режиме, так и с помощью звуковой программы связавшись с представителем компании.