Оглавление:
Мобильный телефон на сегодняшний день является неотъемлемым атрибутом повседневной жизни людей. Причем с развитием научно-технического прогресса он становится не только средством связи, но и источником необходимой информации, доступа к сети Интернет. Важное значение приобретает как выбор модели телефона, так и оператора сотовой связи. Одним из лидирующих и наиболее распространенных на территории России является ОАО «МегаФон», предоставляющее своим клиентам качественные услуги связи по приемлемым ценам и комплексную поддержку по всем возникающим вопросам в любое время суток.
Способы связи со специалистами
При внезапном списании какой-либо суммы денег, повышении стоимости звонков, отказе доступа в сеть Интернет желание разобраться в создавшейся ситуации является естественным. Назвать причину и принять меры к исправлению в таких случаях обязательно помогут специалисты службы поддержки. Как связаться с оператором «МегаФон»? Есть ряд способов:
- Отправить SMS-сообщение с интересующим вопросом на номер 0500, ответ придет в течение часа.
- Посетить официальный сайт www.megafon.ru и узнать о возможности решения проблемы у специалистов в чате. Для этого нужно зайти в подраздел «Поддержка» и далее – «Задайте вопрос в чате».
- Повторить действия из второго варианта, но вместо обращения в чат нажать кнопку «Напишите нам письмо».
- Позвонить специалистам, оказывающим услуги онлайн-консультаций.
Оператор поможет вам, например, с вопросом, как отключить ненужные услуги на «МегаФон» или как подключить желаемые.
Контактные номера службы поддержки
Итак, где взять номер оператора «МегаФон»? Вариантов несколько. Вся информация о службе поддержки пользователей имеется на упаковке и в инструкции по эксплуатации, которая прилагается к приобретенной SIM-карте. Большинство моделей телефонов при загрузке автоматически добавляют контактные номера службы поддержки в меню «Настройки SIM-карты». Также, при наличии сети Интернет, можно посетить сайт www.megafon.ru и узнать всю информацию о контактных номерах в разделе «Поддержка». В основном, для консультации по возникающим вопросам используются четыре номера:
- 0505,
- 0500,
- 8-800-550-05-00,
- 8-926-111-05-00.
Советы для экономии времени
После того, как номера контактного центра найдены, возникает новая проблема: как позвонить в контактный центр «МегаФон»? На первый взгляд, вопрос глупый, однако, набрав, например, комбинацию «0505» или «0500» можно услышать: «Здравствуйте! Вас приветствует компания «МегаФон» такого-то региона! Пожалуйста, выберите интересующий Вас раздел…» и т.д. То есть, фактически, происходит общение с автоответчиком, компьютером. Приятный голос девушки или юноши долго и подробно будет рассказывать о том, куда можно попасть и что узнать, нажав ту или иную клавишу на телефоне. Конечно, связаться именно с живым консультантом через эти два номера можно, но для этого следует прослушивать выдаваемую информацию до конца, в результате потратив массу времени и узнав кучу ненужного.
Есть ли более простое решение, как связаться с оператором «МегаФон» по телефону? К счастью, да. Для этого, если звонок совершается с территории Российской Федерации, нужно звонить напрямую по номеру 8-800-550-05-00, из других точек земного шара – 8-926-111-05-00.
Звонки на все вышеперечисленные номера при условии, что звонящий является абонентом «МегаФон», абсолютно бесплатны. Специалисты-консультанты ответят в любое время дня и ночи и решат все проблемы, связанные с использованием SIM-карт, ответят на вопросы, помогут подключить-отключить различные опции, поменять тариф и т.д.