Оглавление:
- Оптимальное время для создания групп в соцсетях
- Как осуществляется продвижение в соцсетях?
- Требования к содержимому группы
- Как заинтересовать пользователей?
В настоящее время одним из самых эффективных инструментов маркетинга стала концепция продвижения в социальных сетях. Это совсем неудивительно, поскольку через социальные сети открывается широкий доступ к несметной армии возможных покупателей. В Фейсбуке, например, российских пользователей порядка 5 миллионов, а в российском ВКонтакте их число скоро перевалит за 100 миллионов.
Современный мир устроен так, что сотни миллионов людей проводят в соцсетях часы напролет, поэтому там же выгодно засветиться и брендам. По этой причине они и выискивают любое эффективное продвижение бренда в социальных сетях.
Оптимальное время для создания групп в соцсетях
Группу выгоднее всего делать в начале года, поскольку к сентябрю она может стать уже вполне жизнеспособной, а в период максимальной пользовательской активности (сентябрь – конец ноября) способна закрепить успех.
Как осуществляется продвижение в соцсетях?
Чтобы продвижение в соцсетях самостоятельно оказалось весьма успешным, требуется собрать как можно больше подписчиков, предоставляя им полезный и уникальный материал. В подобной ситуации любой пользователь без всяческого принуждения будет ставить ссылки на заинтересовавший его ресурс. Поэтому так ценен интерес, проявляемый целевой аудиторией к материалу. Люди наверняка захотят поделиться им со своими знакомыми.
Важно заметить, что в данном случае в дело идут не покупные ссылки, а рекомендации реальных людей.
Данная ссылочная масса имеет больший вес, поскольку более активно влияет на продвижение сайта, поисковики ценят социальные сети. Поэтому если в последних будут размещены ссылки, ведущие к какому-либо сайту, то его поисковики будут ценить выше конкурентов и в выдаче поставят его на более высокую позицию, а это один из основных составляющих интернет-маркетинга.
Видео об эффективном продвижении в социальных сетях
Учитывая особенности продвижения в социальных сетях, нужно позаботиться о достаточном запасе интересных материалов:
- нестандартные рекламные ролики;
- вирусные ролики;
- фотоотчёты о светской жизни;
- пресс-релизы;
- развёрнутые статьи о компании и ёе предложениях.
Требования к содержимому группы
Каждый день нужны уникальные, интересные, разнообразные по формату материалы.
- Основное внимание нужно уделить визуальным материалам (видеороликам или подборкам фотографий). Их содержание может быть не только рекламным и включающим более детальную информацию о бренде, но и релевантным по отношению к тематике, в которой позиционирует себя компания. Такое видео можно найти в поиске, имеющемся в самой соцсети. Полезно также включить разные по стилю баннеры, анонсирующие выгодные предложения и акции или мероприятия с открытым доступом.
- Все вновь размещённые в группе новые статьи должны сопровождаться интересными фотографиями.
- Нужно сосредоточиться на актуальных дискуссиях и обязательно их поддерживать.
- Необходимо использовать преимущества продвижения в социальных сетях, работая с открытыми голосованиями и опросами. Можно предлагать больше необычных ответов, иногда провокационного содержания, чтобы пользователь не только сам проголосовал, но и с интересом бы просмотрел результаты общественного голосования. Кстати, опросы являются очень удобным инструментом при анализе мнений.
- Нужно внедрять на ресурсе бесплатные возможности. Такой приём, независимо от тематики сайта, обязательно вызывает положительный эффект. В свободный доступ можно выкладывать книги на данную тематику, оповещать о скидках на услуги и товары и т.д. Эти бесплатные «морковки» можно сделать ещё слаще, если указать, что они действуют временно и их количество ограничено. В описание товара не помешает включить отзывы довольных данным товаром пользователей.
- Неплохо привлечь в группу юмор, особенно эффективен чёрный юмор.
- Желательно попросить друзей ставить лайки с комментариями к постам, что также принесёт социальный успех. СММ продвижение в социальных сетях предполагает обсуждения в комментариях, благодаря которым формируется активный пользовательский костяк.
Читателей группы нужно регулярно радовать обновлениями, причём постоянно. Поэтому удобно составить на 1-3 месяца небольшой медиаплан, где для себя отмечать, что должно быть размещено сегодня, что завтра, а что ещё позднее.
Как заинтересовать пользователей?
Нужно максимально постараться, чтобы после первого прихода в группу пользователь 2-3 раза за неделю туда возвращался. Для этого следует:
- Профессионально и максимально привлекательно оформить дизайн группы. Аватару нужно уделить особое внимание, чтобы его дизайн был гармоничен с основным меню, а логотип не стал главной картинкой.
- Удачно подобрать фотографии, для чего можно привлечь даже профессионального фотографа.
- Название группы нужно сделать наиболее запоминающимся и ёмким, чтобы пользователь среди сотни других групп, к которым он присоединился, быстро отыскал именно эту. Название группы лучше не менять в дальнейшем.
- Материалы следует обновлять хотя бы каждые три дня. Написание новости требует соблюдения трёх критериев: читабельности текста, ёмкости содержания и компактного размера.
Успешное продвижение в социальных сетях (smm) предполагает, что пользователь должен прокомментировать содержимое группы в первую неделю. Подтолкнуть его к этому можно следующими способами:
- Пользователь сразу должен разобраться, куда он попал и чего от него ждут. Суть освещённой в новости проблемы нужно раскрыть в первом же предложении. Основной анонс темы нужно сформулировать в абзаце, состоящем не более чем из 300 знаков, а в конце новости можно вставить оформленную красиво ссылку на фотоматериал к тексту или более подробную версию с известного источника.
- Нужно сделать как можно больше опросов и конкурсов. Пользователю импонируют ответы на простые вопросы в рамках интересующей его тематики. Если опросу придана некоторая загадочность и конкуренция между посетителями, то они в комментариях могут оставить свои ответы и обсудить промежуточные итоги опроса с другими участниками.
- Если создать и постоянно пополнять раздел со статьями копирайтера, то его будут активно комментировать.
А Вы считаете продвижение в соцсиальных сетях сложной задачей? Поделитесь своим мнением в комментариях.