Оглавление:
- Зачем раскручивать Instagram?
- Продвижение в Instagram: с чего начать?
- Самостоятельно привлечение новых подписчиков
- Что незаменимо в раскрутке Instagram профиля?
Зачем раскручивать Instagram?
С развитием интернета появилось большое количество площадок, в которых люди могут интересно и с пользой для себя провести свое свободное время. Одной из таких популярных площадок считается Instagram. в данной социальной сети пользователи могут делиться с близкими и друзьями, коллегами и обычными подписчиками фотографиями и небольшими видеороликами, выкладывать сторис и главное вести свой бизнес. Последний пункт, в частности, и привлекает многих людей в данную социальную сеть. С помощью Instagram люди могут за считанные секунды рассказать о новом проекте, о путешествии и любых других моментах из жизни. Здесь разнообразие контента будет зависеть лишь от масштабов воображения и свободного времени. Сейчас данная платформа входит в тройку лидеров в интернете. В большинстве своем предприниматели используют аккаунт в этой социальной сети для продвижения своего бизнеса и продажи услуг. Причем заработать в Инстаграме могут не только предприниматели, но и фрилансеры, работающие черед интернет, люди, работающие сами на себя и продающие свои услуги онлайн. Через фото в Instagram можно отлично прорекламировать свои услуги т товары, а также привлечь потенциальную аудиторию. Поэтому продвижение аккаунта в этой социальной сети полезно всем, кто раскручивает свой бренд или ищет потенциальных клиентов на товары и услуги. Тем более, что сделать это при желании можно самому.
О том, как раскрутить страницу в Instagram подробнее пойдет речь в этом видеоролике.
Продвижение в Instagram: с чего начать?
Сразу стоит отметить, что для раскрутки страницы не нужны накрученные подписчики. От них нет никакого толка, поэтому нужно собирать только живую и активную аудиторию. И на этом этапе очень важно понять для себя, как выглядит ваш потенциальный клиент, что ему будет интересно и благодаря какому инструменту его проблема будет решена. Например, если основная цель страницы в Instagram донести до людей информацию о преимуществах удаленного заработка, на своей странице необходимо выкладывать только полезную информацию, которая будет давать конкретные ответы на вопросы аудитории. Если человек будет знать свою аудиторию, ему будет гораздо проще создавать для нее полезный и интересный контент. Кроме того, немаловажно правильно оформить профиль, создать контент-план и публикации, продумать пиар и рекламу. Без этого никуда!
Профиль — это первое на что потенциальные подписчики обращают свое внимание. Поэтому фотография профиля обязательно должна быть живой. Желательно, чтобы в Instagram стояла та же фотография, что и в других социальных сетях, так подписчикам будет вас легче запомнить и отыскать. Писать инициалы лучше русским языком, а не транслитом. Не все пользователи будут разбирать транслит и тем более вдумываться в буквы, которые там написаны. А еще хуже если инициалы профиля попросту будут неправильно прочитаны или вообще не запомняться. Обязательно в профиле нужно указывать информацию о том, чем вы занимаетесь и в каком вопросе можете быть полезными. Потенциальный подписчик должен понимать, зачем ему на вас подписываться и что вы ему можете дать. В Instagram единственное место, где можно поставить свою ссылку — это профиль. Поэтому если у вас есть сайт или блог, обязательно в профиле сделайте активную ссылку. Через нее будет приходить практически весь трафик.
Самостоятельно привлечение новых подписчиков
Для того, чтобы люди заметили вас в Instagram их необходимо заинтересовать. Для этого необходимо регулярно выкладывать красивые снимки, различные приколы и демотиваторы. Аудитория любит фотографии и тем более если они полезны и красивы. Обязательным пунктом раскрутки страницы считается подпись своих постов. Контент страницы должен быть полезным, информативным и в зависимости от тематики развлекательным. Пишите под постами свои истории и мысли, делитесь опытом и раздавайте полезные советы. Призывайте под постами высказываться в комментариях и ставить лайки. Что касается регулярности публикаций. На этот счет не стоит слишком запускать страницу и слишком ее перегружать. Достаточно будет публиковать по 1-2 фотографии в день. И конечно же, со своей аудиторией нужно общаться. Отвечайте на комментарии под постами, вступайте в обсуждения вопросов. Любая активность в комментариях вызывает внимание у других подписчиков. Они тоже могут начать комментировать посты.
Читайте также «Минимойка Керхер: как выбрать и что учесть?»
И статью «Что такое кейтеринг: его особенности и основные задачи»
Что незаменимо в раскрутке Instagram профиля?
Тот кто решил заняться самостоятельной раскруткой своего аккаунта в Instagram должен понимать, что сделать это невозможно без использования хэштэгов. В этой социальной сети хэштеги самая незаменимая вещь при раскрутке. С их помощью моно получить отличную аудиторию, которая будет собрана из реальных пользователей. Кроме этого, нужно понимать некоторые тонкости Instagram. Верхние фото аккаунта всегда имеют наиболее решающее значение. Эти снимки автоматически становятся самыми просматриваемыми. Поэтому последние фотографии будут считаться визиткой страницы. Эти кадры должны быть идеальными и максимально полно охватывать ресурс вашей тематики и мнения. В этом разделе не должно быть случайных и неудачных кадров, потому как даже один такой снимок может негативно отразится на репутации всего аккаунта. Обязательно нужно отмечать места, где были сделаны фотографии. Именно по меткам геолокации страницу могут заметить другие пользователи. Немаловажно также в Instagram проявлять активность. Старайтесь ставить как можно больше лайков другим людям. Обычно такие пользователи желают посмотреть ваш профиль и иногда он их заинтересовывает и они подписываются. Обязательно делайте взаимопиар. Обменивайтесь рекламными постами с аккаунтами схожей тематики — это тоже привлечет на ресурс новых подписчиков.
Подробнее о том, как раскрутить свой аккаунт в Instagram будет рассказано в этом видео Если данный материал был вам полезен и оставил впечатления, делитесь ими в комментариях.