Стильный имидж формируется из множества деталей. Нельзя однозначно сказать, какая из них главная – модная одежда, стильные аксессуары, прическа или что-то другое. Обязательной имиджевой составляющей является хороший парфюм с отличительным ароматом. И в подборе ароматов тоже имеются свои нюансы.
Почти любой аромат через какое-то время устаревает. С началом нового сезона модные бренды стараются удивить своих почитателей, расширяя существующие линейки духов, формируя новую моду на запахи. Лучшие бренды соревнуются в стремлении продвинуть свои новые разработки, да и людям хочется разнообразия, особенно это касается женщин. С мужчинами проще, они прочно отдают предпочтение Shiseido Basala и не ищут перемен.
Чем же удивит 2013 год прекрасных дам? Предлагаем познакомиться с ароматами, которые обещают быть модными в первое полугодие. Конечно, внимание наше, в первую очередь, обращается к законодателям мод – Versace, Cacharel, Gucci, Louis Vuitton. Отличительной особенностью новых ароматов этих брендов в 2013 году станет то, что аромат их новых духов стойко ассоциируется с отдельным фруктом или цветком.
Так, дом Versace подготовил новую версию туалетной воды Vanitas, где господство лайма заменено благоуханием розы с легким кедрово-чайным налетом. Cacharel в своих «Catch me» делает упор на аромате сладкого мандарина, а Gucci вообще презентует целую линейку парфюмов из «чудесного сада». В линейке пять легких ароматов с доминированием гардении (для страстных), персиково-фиалкового аромата (для чувственных, но рассудительных), магнолии (для гламурных), фиалки (для элегантных девушек) и мандарина (для веселых).
Порадовала долгожданным «Fame» Леди Гага. В парфюм с «дьявольским ароматом», который наверняка станет популярным у поклонников певицы, входят и тигровая орхидея, и абрикос, и ладан, и мед, и даже цветок белладонны. Звезда Голливуда Кристен Стюарт («Сумерки») стала лицом аромата от Balenciaga. Здесь превалируют завораживающие нотки гвоздики, мяты и розы.