Оглавление:
У операторов сотовой связи существует множество тарифов и опций для различных ситуаций. Это и информационно-развлекательные услуги (такие как погода, гороскоп, анекдоты, гудки), и пакеты для снижения расходов (например, при поездках за пределы своего региона или для частого общения с друзьями).
Не редко, подключив какой-либо сервис и пользуясь им не один день, абонент забывает об этом и не отключает его даже тогда, когда он ему уже не нужен. А плата за него тем не менее снимается регулярно и автоматически.
Мысль, как узнать, какие услуги подключены, и отключить их, у многих возникает только после ознакомления с распечаткой по номеру или после снятия значительной абонентской платы.
Чтобы не платить лишнего, лучше своевременно избавляться от неактуальных позиций.
Способы отключения
Компания предоставляет возможность как отключить услугу на «Мегафоне» через интернет самостоятельно, так и с помощью своих консультантов:
- по бесплатному номеру 0500;
- в офисе или салоне «Мегафона».
При выборе наиболее удобного и оптимального способа необходимо учитывать некоторые нюансы. Так, при звонке в колл-центр по номеру 0500 сразу с консультантом «Мегафон» связаться не получится, вначале придется внимательно выслушать автоинформатор и выбрать необходимые позиции. До офиса или салона надо будет добраться в часы их работы. А при обращении к сайту необходимо время для ознакомления с его интерфейсом.
Через оператора
При обращении в салон или офис оператора владельцу сим-карты необходимо иметь при себе паспорт. Консультант не будет предоставлять информацию или изменять какие-либо опции по запросу постороннего лица.
Позвонив по бесплатному номеру на горячую линию колл-центра, необходимо будет предоставить контрольные данные (ФИО, паспортные данные или сведения о прописке) – для того, чтобы консультант убедился, что разговаривает именно с владельцем номера. Только после этого он сможет предоставить информацию и отключить услуги.
Самостоятельно
Те, кто не любят слушать автоинформатор в ожидании ответа специалиста и не имеют возможности добраться до офиса, могут воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид» как с телефона, так и с компьютера:
- В телефоне или компьютере можно установить одноименное приложение, скачав его на официальном сайте компании.
- Также воспользоваться автоматической системой можно, набрав на телефоне комбинацию *105# и нажав затем клавишу вызова, или через «Голосовое меню» по номеру 0505 (дальше пользоваться предлагаемыми подсказками).
- Воспользоваться сервисом через «Личный кабинет» на сайте компании.
Пошаговая инструкция, как отключить услугу на «Мегафоне» через систему «Сервис-Гид», описана на сайте компании во вкладке «Поддержка» – «Сервисы самообслуживания».
На вопрос, где найти коды для отключения конкретной услуги на «Мегафоне», ответ находится там же, в «Поддержке», только во вкладке «Полезные команды».
Сократить расходы на связь можно не только путем отключения, но и наоборот – подключением дополнительных пакетов или заменой тарифного плана с учетом изменившихся потребностей.