Содержание:
- Международный день клиента 19 марта
- Международный день клиента 2017
- Селфриджес универмаг. История
- «Клиент всегда прав». Кто сказал эту фразу?
Отмечать этот день было принято менее чем десять лет назад, бизнесменами из Латвии и России. 19 марта 2010 года они неофициально утвердили такой день, дающий право всем клиентам участвовать в акциях, получать скидки и бонусы, подарки и сувениры. И хотя изначально его отмечали совсем немного стран, со временем он распространился на страны Северной и Южной Америки, а так по всей Европе. Цель такого праздника привлечение не только новых клиентов, а и поощрение старых.
Международный день клиента 19 марта
Нет ничего удивительного в том, что к проявлению благодарности, поощрениям своих клиентов со временем стали подключаться не только большие супермаркеты, а и небольшие магазины, и другие фирмы, предоставляющие различные услуги населению. Как правило, крупные торговые центры и супермаркеты предлагают довольно существенные скидки, тем самым демонстрируя своим покупателям благодарность. Также частыми являются всевозможные акции и розыгрыши призов. Любой вид бизнеса или услуг регулярно ищет новых и новых клиентов. Поэтому уже давно никого не удивляют вывески «скидки», «акции», «подарки». Ведь с каждой новой покупкой, с каждой новой заказанной услугой бизнесмены получают прибыль. Так почему же хотя бы один раз в году не показать свою благодарность потребителю.
Международный день клиента 2017
Некоторые предприниматели вообще не слышали о таком празднике, а некоторые считают, что он абсолютно не нужен, так как они каждый день работают на благо покупателя. Но с таким принципом можно и отменить 8 Марта, например. Ведь женщины каждый день удостаиваются чего-то внимания. Но большинство частников все-таки подключаются к проведению дня клиента. Бывает, что снизив немного цены на популярный товар или предложив услуги на несколько процентов дешевле, прибыль за сутки составляет больше, чем иногда за неделю. Так почему же не воспользоваться такой идеей? Тем самым можно привлечь большое количество новых потребителей. В большей мере реклама в нашей стране работает по методу «сарафанного радио». Получается, чем больше людей воспользуются Вашими услугами, тем больше они расскажут друзьям и знакомым, а значит, поток клиентов будет расти.
В этом видео показано, как крупнейший оператор связи Beeline 19 марта отметил Международный день клиента.
Селфриджес универмаг. История
Один человек, не особо известный в XIX веке, решил изменить не только походы в магазин, а и объединить в одном здании несколько составляющих. Например, если Вам захотелось перекусить или посмотреть фильм, то надо было идти от одного здания к другому. Гарри Селфридж решил это исправить и построил в 1909 году в Англии свой универмаг. Уже тогда он начал привлекать новых клиентов тем, что в первую неделю после открытия магазина выдавал всем покупателям небольшой ключик из серебра. Мелочь, а приятно. Такие ключики в то время часто носились на браслетах.
Он заботился о своих гостях, предлагая не только совершить покупки, а и приятно провести время в недорогих уютных кафе и ресторанчиках. Но и по всему шикарному и огромному универмагу стояли удобные диванчики и кресла. Гарри был уверен, что понравившуюся глазам вещь, клиент должен быть подержать в руках, рассмотреть, покрутить и примерить. Персонал был обучен таким образом, что они как бы есть, но в то же время не мелькают перед глазами и не путаются между ног. Они появлялись в именно тот момент, когда человек хотел задать вопрос или что-либо уточнить. Улыбка – это то, без чего на работе появляться нельзя. Каждый продавец или помощник должен был относиться к покупателю как к самому дорогому клиенту. Это абсолютно никак не зависело от того будет ли сделана покупка или нет. Внешний вид также должен был соответствовать магазину: в меру косметики, приятная прическа обязательные критерии.
Весь магазин заполняли различные отделы с разной ценовой категорией. Но и это еще не все. Регулярно универмаг посещали известные актеры и актрисы, которые давали небольшие представления. Молодые и талантливые художники выставляли на всеобщий показ свои работы. За счет всех этих мероприятий поток клиентов не заканчивался никогда.
Особенным правилом универмага Селфридж стали распродажи к зимнему и летнему сезонам. Благодаря таким распродажам средние слои населения могли модно и недорого одеваться. Именно он первый повесил вывеску «До конца рождественской распродажи осталось ... дней», и именно ей народ просто не мог пройти мимо и не заглянуть. А заглянув, обязательно делал покупку.
Торговый центр Гарри Селфриджа помимо отделов с обувью, одеждой, продуктами, игрушками включал в себя:
- парикмахерские;
- почту;
- прачечную;
- медпункт.
«Клиент всегда прав». Кто сказал эту фразу?
Несмотря на свое положение, Гарри Селфридж никогда не относился к людям свысока. Он мог вполне спокойно подойти к любому из посетителей и свободно пообщаться, часто расспрашивал, что нравится в его магазине, а что нет. Таким общение он не только привлекал к себе новых и новых потребителей, а и узнавал, чего не хватает его универмагу. Весь свой бизнес он строил по одному принципу: «Клиент всегда прав».
Именно благодаря этому его торговый центр много лет подряд процветал и приносил очень хороший доход.
Он никогда не повышал голос на персонал, добившись тем самым не только колоссальное уважение к себе, а и всеобщую любовь. Селфридж первый открыл магазин без перегородок, которые крайне мешали свободному передвижению Огромный зал с витринами, слепящий свет, только живая музыка и благоухание – все это встречало каждого покупателя. Лифты, которые поднимали покупателей наверх, сразу приглянулись обществу, а значит, опять же привлекло новых клиентов. Казалось, Гарри король рекламы. Он довольно плотно общался с прессой, каждый раз находя возможность замолвить словечко о своем универмаге. Он тщательно следил за всеми новинками, модными направлениями и инновациями.
День Добрых Дел: когда отмечают и как проходит праздник?
День рождения кофемолки: кто был ее создателем и какая на сегодня самая лучшая?
В этом видео рассматривается способ, как установить контакт и вызвать симпатию и доверие у покупателя. Не забывайте оставлять советы, пожелания и комментарии к статье.