Любой текст является уникальным, творческим материалом, несущим информацию своему читателю и принимающим участие в формировании общественного сознания. От качества продукта интеллектуального труда зависит его ценность и влияние на его целевую аудиторию. Чтобы добиться высокого качества статей и копирайтерских текстов, необходимо мотивировать автора прилагать усилия, затрачивать достаточно личного времени и обрабатывать сопутствующую информацию, посредством достойной оплаты труда.
В противном случае, при низких расценках, автор заинтересован в количестве, а не качестве статей, что создаёт избыток уникальной информации, снижающий её качество и ценность.
Задумайтесь, при стоимости статьи от 20 до 70 рублей, выгодней устроиться дворником, и работа легче, и платят больше… при условии, что у вас высокий рейтинг и ваши статьи идут по ставке в семьдесят рублей, а производительность ваша позволяет вам писать по две статьи за день, ваш средний месячный заработок составит 4000-4500.
При современных условиях жизни, этих средств не хватит даже на то, чтобы найти себе жильё, не говоря уж о пропитании, и прочих, требующих вложения средств, жизненных удовольствий. Даже если у вас есть работа, и написание статей является вашим хобби – передавать права на вашу интеллектуальную собственность за бесценок – нет никакого смысла. Остаётся только задать вопрос: когда же мы научимся оценивать себя по достоинству и перестанем растрачивать своё драгоценное время ради наживы посторонних нам людей?
Делать что-либо нужно с удовольствием, вкладывая в дело ум и душу. А для этого, необходимо иметь благоприятные условия существования, чтобы текст отображал наши взгляды и идеи, вместо желания заработать лишнюю копейку.