Дорогие духи – мечта и заветное желание каждой женщины. Какая из них не хочет пользоваться «настоящими» духами? И вот здесь возникает проблема. К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что гарантировать приобретение настоящих духов не могут ни покупка в дорогом магазине, ни красивая упаковка, ни наличие штрих-кода. Не хотелось бы выкладывать солидную сумму за то, чтобы тебя красиво «надули». Как же отличить настоящие духи от подделки? Если вы не профессиональный парфюмер, стоит принять несколько советов.
Прописные истины
1. Не приобретайте духи на рынке, в павильоне или в магазинчиках, торгующих духами «попутно».
2. Дорогой магазин не является гарантией приобретения настоящих духов. Поэтому требуйте сертификат соответствия с «мокрой» печатью и аннотацию к данным духам. Это ваше право, как потребителя. К тому же та сумма, которую вы готовы выложить за парфюм, дает вам право не стесняться. Если вам не предъявят требуемого, стоит задуматься.
3. Не ведитесь на «заманчивую» цену. Настоящие брендовые духи не могут стоить дешево. Ценовая категория зависит от известности фирмы. Для примера, цена за 7мл. духов:
- от $40 и выше – «Cristian Dior», «Dolce Gabbana», «Chanel»…
- от $25 до $50 – «Fendi», «Salvador Dali», «Calvin Klein», «Krizia».
- до $25 – «Via Paris», «Nautilus», «Café- Café».
4. Покупайте духи в тех магазинах, где есть пробники, а еще лучше – демонстрационные флаконы.
5. Не верьте сказкам «эти духи сделаны по лицензии». Компания, продолжающая выпуск парфюма, не выдает лицензии на его производство другим производителям.
Визуальная оценка
Предварительные условия покупки выполнены, теперь необходимо хорошо рассмотреть товар:
- Начните с внешнего вида коробочки. Наличие полиэтиленовой упаковки ни о чем не говорит. Во-первых, она должна быть тонкой, прозрачной, без следов склейки и идеально плотно облегать коробку. Во-вторых, многие бренды вообще отказались от полиэтиленовой пленки, давая возможность покупателю оценить сам флакон, зачастую являющийся произведением искусства.
- Внимательно рассмотрите и прочтите все надписи на картонной упаковке. Иногда грамматические ошибки и неправильное написание названий, неприметная пометка мелким шрифтом «Version» помогут определить происхождение товара.
- Логотип фирмы наносится на картонную упаковку непосредственно.
- Состав духов, указанный на коробке, должен быть из 5-ти и более составляющих. В их числе – потенциальные аллергены, указание которых обязательно.
- На коробке должен быть указан штрих-код страны производителя и серийный номер, который обязательно совпадает с серийным номером на флаконе.
- Все надписи на коробке духов должны быть четкими, ровными, аккуратными. Дешевая полиграфия – признак подделки.
- Особое внимание уделите флакону. Солидные производители духов тратят колоссальные средства на упаковку своей продукции. Флаконы изготавливаются из высокосортного стекла или хрусталя. Флакон должен быть идеальным, без шероховатостей, пузырьков и пустот. Он плотно крепится внутри коробки. У настоящих духов пульверизатор флакона не прокручивается, а крышка плотно прилегает к основанию.
- Обратите внимание на цвет содержимого флакона. Жидкость должна быть чистой, прозрачной и не обладать ярким цветом.
И последнее: нераспечатанные духи имеют срок годности 1 год. Не приобретайте духи с пограничным сроком годности.
Удачной вам покупки!