Вам нужен фирменный стиль? Сегодня любое агентство занимающееся рекламой предлагает услуги под название «рекламные листовки». Давайте подробней разберем слово флаер. Флаер представляет собой листовку, которую пытаются внедрить всюду –метро, кафе, магазинах, на улицах, для реализации товара или привлечения людей.
Секрет размещения рекламы на флаерах
Это экономичность, при которой производство листовок стоит намного дешевле изготовления буклетов или других способов размещения рекламы. Диапазон размещения листовок намного больше. Флаер и его популярность связана с реализацией не спонтанного подхода к подаче идеи самой рекламы. Данная система организовывает правильную работу с молодежью, так как они являются очень сложными людьми для рекламного воздействия. Раздавая листовки на улицах, можно привлечь больше подростков и студентов и более сложно заинтересовать людей среднего возраста.
В чем отличие листовок от буклетов?
Сегодня рекламодатели не могут сделать правильный выбор между листовками и буклетами. Буклет содержит много информации, он детально показывает и рассказывает о необходимых услугах и вложенных предложениях. Картинки в нем качественно расположены и сочетаются с текстом. Просто не все потребители в случае с буклетом будут пролистывать его содержание, этот вид рекламы лучше проявит себя в кругу людей уже заинтересованных в этой информации. А листовки могут привлечь внимание людей, не знакомых с услугами Вашей фирмы или компании. Из этого следует, что люди будут читать сообщение на флаере за небольшой промежуток времени. Его содержание необходимо оформить простым, должны присутствуют запоминающиеся слова, которые своим сочетание способствуют пониманию текста.
Как подобрать дизайн листовок?
Дизайн листовок и выбор их распространения в большинстве случаев, определит успешность Вашей кампании. Производство и их изготовление требует профессионального подхода. Рекламу на флаерах следует использовать, для извещения о новом предложение Вашей кампании с включением ее рассылки по городу. Не забывайте, что листовки помогают поддерживать стабильный спрос на товары. В этом случае листовки можно раздавать возле магазина, который хочет продать тот или иной вид продукции, возле метро и т.д.
Как раскрыть клиенту глаза на эксклюзивность Вашего предложения? Как проявить заботу о постоянных клиентах?
В этом случае флаер должен заключать в себе информацию о скидках, проводимых акциях в Вашей, о выгодных предложениях для клиентов, которые связаны с приобретением товара. Необходимо подобрать формат флаера и в нем постараться раскрыть максимальные способности и предложения Вашей фирмы. Для того чтобы листовки начали работать, необходимо их сделать под нужную категорию людей, четко обосновать их идею и описание Вашего предложения.