Содержание:
Социальная сеть Вконтакте уже давно перестала быть исключительно площадкой для общения и знакомств. Сегодня ежедневно создаются сотни торговых групп, на страницах которых можно приобрести различные товары: одежду, обувь, промышленные и строительные товары, технику, бытовую химию, продукты питания, алкоголь, пиццу и суши – в общем, все, на что есть спрос. Это удобно для всех и для продавцов и для клиентов. Отсутствие арендной платы, позволяет ставить минимальную наценку на разные виды продукции. Возможность продавать любое количество товара без ограничений, что бесспорно не может не привлекать покупателей.
Однако сегодня раскрутить магазин Вконтакте достаточно сложно. Конкурентов настолько много, что вновь созданные торговые страницы и сообщества просто теряются в новостной ленте немногих подписчиков. Увеличить количество потенциальных клиентов можно благодаря проведению всевозможных конкурсов. Что привлечет не только участников, но и их друзей.
Преимущества конкурса Вконтаке
На сегодняшний день невозможно раскрутить торговое сообщество в социальных сетях без маркетинга. Если раньше люди самостоятельно находили магазины на страницах ВК. Теперь же количество торговых групп настолько велико, что люди не только не ищут их, но и даже блокируют в настройках возможность приглашения в любые сообщества со стороны своих друзей. Конкурс может стать успешной частью продвижения группы потому что:
- Привлекает новых подписчиков торгового сообщества;
- Выводит товар на массовый социальный рынок;
- Делает товары и услуги интересными;
- Так называемая «вирусность» контента стремительно распространяет информацию о товарах и услугах, отсутствие вложений на саму рекламу – вложить средства необходимо исключительно для приза;
- Формирование лояльности к магазину. Продавец, выполнивший свои обещания в конкурсе честно и в срок, обязательно повысит статус сообщества со стороны подписчиков, которые в свою очередь попробуют попытать счастье в следующем конкурсе торговой группы и привлекут снова новых клиентов магазина.
Стоит отметить, что на начальном этапе конкурсы необходимо проводить как можно чаще, желательно с четкой периодичностью, например, 1 раз в неделю или месяц. В настройках администратора позже можно увидеть, как в эти дни количество просмотров страницы резко возрастает. В этот период важно выставлять как можно больше популярного ходового товара на верхние позиции ленты.
Виды конкурсов Вконтакте
Сегодня существует два основных типа конкурса:
- Рандомные конкурсы с выбором случайного победителя при помощи специальных приложений Вконтакте («Случайный победитель», «Выбор победителя и т.д.).
- Выбор победителя по результатам голосования, лайкам или непосредственно администратором торговой группы.
Важно так же хорошо проработать условия участия в конкурсе. Чаще всего обязательным условием конкурса является подписка на группу, размещение поста о конкурсе в «шапке» личной новостной ленты с закреплением. Однако стоит учесть, что нынешних клиентов уже не удивить подарком стоимостью в 5 долларов. Это должен быть пусть недорогой, но оригинальный приз. Например, для страницы по продажи суши, подойдет средний сет, а обувному магазину можно выставить на конкурс ваучер номиналом средней стоимости пары туфель или сапог (по сезону), из бытовой техники сейчас актуальны – беспроводные блютуз колонки, смарт часы и «умные» будильники.
В этом видео рассказано о том, как провести конкурс Вконтакте.
Таргетированная реклама конкурса Вконтакте
Если все же и конкурс не принес желаемой популярности сообщества. Тогда рекомендуем воспользоваться таргетированной рекламой. Как это работает?
Таргетированная реклама нацелена на точечные показы определенной группе людей, которую выбирает заказчик. Например, администратор сообщества создает пост-конкурс и выбирает показать ее только жителям Москвы и Московской области старше 18 лет. Кроме этого можно «отсортировать» потенциальных клиентов по половой принадлежности, увлечениям, образованию и прочее. Это очень удобно и, как показывает практика, куда эффективнее мигающих интернет-баннеров.
Например, пост-конкурс от магазина детской одежды, будет интересен в ленте женщин от 23 лет до 40, а вот розыгрыш крепкой алкогольной продукции лучше предложить мужчинам после 30 лет. Важно и то, что таргетированная реклама оплачивается не за заданный период, а за количество просмотров и переходов. В личном кабинете администратора можно посмотреть, кто и когда просматривал рекламный пост-конкурс и лучше проанализировать потенциального клиента.
Используйте по максимуму возможности социального сообщества Вконтакте. Добавляйте хештеги не только к описанию товаров и услуг, но и в постах-конкурсах. Так в дальнейшем клиентам будет проще найти запись о нем в длинной новостной ленте.
Придумывайте всегда, что-то оригинальное, то чем не могут похвастаться конкуренты. Магазинам косметики идеально подойдут для призов не 48-ая помада в подарок, а мейкап в любой день следующего месяца, например. Устраивайте различные викторины, фото-конкурсы, конкурсы лучшей подписи к фотографии, самого удачного рецепта. Самая главная задача администратора – сделать торговую группу не только площадкой для продажи, но и максимально живой для независимого общения. Интересуйтесь увлечениями и желаниями подписчиков, спрашивайте, какими они видят дальнейшими конкурсы и призы. Ведь именно от них зависит популярность торговой страницы.
Блоггер – кто это: плюсы и минусы этой профессии.
Что такое облако: преимущества и недостатки.
В этом видео рассказано, как провестиконкурс Вконтакте по репостам? Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье.