- Преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграм
- Как сделать в Инстаграм бизнес-профиль?
- Бизнес-профиль в Instagram это много новых возможностей
Социальные сети давно перестали быть просто площадкой для общения, обмена различными видами данных. Такого рода сайты являются еще и отличным средством для заработка, именно для таких целей многие пользователи регистрируют свои аккаунты. Люди, сидящие в Инстаграм, занимаются различного рода коммерческими делами. Это может быть продвижение сайта компании, персональных услуг в интернете или даже ведение каких-либо курсов. Бизнес-профиль в Instargam как ничто другое способствует увеличению возможностей для ведения интернет-магазинов и подобного. Все доступные функции и положительные стороны такого вида аккаунта будут разобраны ниже.
Преимущества бизнес-аккаунта в Инстаграм
У описываемого вида профиля в Instagram много разных особенностей. Некоторые из них очень важны и крайне полезны, другие же напротив не обладают положительными свойствами и мало кем используются. К первой категории можно отнести добавление ссылок на рекламируемый сайт. Материал «Как сделать ссылку в истории инстаграм?» помог уже большому количеству человек освоиться и оценить данную фишку.
Однако, помимо вышеописанной функции, бизнес-профиль имеет и несколько других. Одними из таких являются:
- Расширенные параметры статистических данных по историям и подписчикам.
- Наличие простых способов связи с клиентской базой.
- Популяризация «Сторис» только с помощью приложения Инстаграма.
Все перечисленные функции будут крайне полезны для тех, кто хочет ускорить раскрутку собственной страницы в социальной сети.
Как сделать в Инстаграм бизнес-профиль?
Перейдем к самому подключению. Создать бизнес-профиль в Инстаграм очень просто, весь процесс занимает мало времени и проходит в три этапа.
Смотрите видео о том, как подключить бизнес-аккаунт в Instagram через телефон.
Первым делом, после входа в социальную сеть, необходимо зайти в настройки профиля. Одной из возможных вкладок будет «Переключиться на профиль компании». Далее, пользователя перенесет в окно Facebook. Система попросит залогиниться в ней за аккаунт, который имеет доступ к управлению местной страницей компании. Если такой страницы нет, то придется ее тут же создавать, ведь без нее бизнес-профиль в Инстаграм подключить не получится.
Следующим шагов будет разрешение доступа. Аккаунт Инстаграма должен получить возможность управлять страницей на Фэйсбуке. Для тех, кто не знает, как привязать аккаунт инстаграм к фейсбуку, есть отдельная тема, посвященная этому вопросу. Важно помнить, что система предоставляет доступ не к персональной странице (личной), а к той, которая имеет возможность манипуляций с профилем компании.
Заключительный этап. Он заключается в проверке и дополнении информации, связанной с контактами в Инстаграме. Здесь все также просто, как и в предыдущих пунктах. Все что требуется от пользователя, это ввести рабочую почту фирмы, номер телефона, по которому можно связаться, и адрес, если он имеется. Вся перечисленная информация, указанная владельцем, будет доступна для просмотра всем, кто сидит в социальной сети и хочет связаться с создателем данного аккаунта.
Бизнес-профиль в Instagram это много новых возможностей
Для улучшения раскрутки аккаунта в Инстаграм появилось много новых функций, введенных в вышеупомянутую сеть. Среди всех них можно выделить:
- кнопку связи;
- удобные статистические данные всех историй;
- информация по статистике каждой публикации;
- возможность пополнить счет в личном кабинете для рекламы;
- возможность продвижения «Сторис» через приложение.
Первая функция – связь. Как только пользователь укажет при создании бизнес аккаунта всю информацию, подписчики или представители других ресурсов смогут воспользоваться ими. Кнопка «Позвонить» выведет на экран тот номер, который был указан изначально. После этого, устройство перейдет в приложения для звонков.
Та же самая система установлена и для электронной почты. Пользователей будет переносить в приложение на устройстве, которое уже создаст новое письмо.
Читайте о том, как записать прямой эфир в Instagram.
А также о том, как добавить пост в Instagram с компьютера.
Если владелец указал физический адрес в отведенной графе, то при нажатии на «Как добраться» Google Maps предоставит информацию о местоположении. Все это позволит быстро связаться с пользователем.
Следующая опция – общая статистика. В главном меню Инстаграма появится новая кнопка, выглядящая как диаграмма. Нажатие по ней приводит к переходу в окно полных статистических данных всего выложенного контента. Сюда входит количество просмотров за недельный срок, количество публикаций. Есть возможность увидеть число пользователей, которые перешли на сайт, позвонивших, а также тех, кто отправлял email и искал месторасположение компании.
Функция предоставляет возможность увидеть самые популярные записи. Владелец сможет, используя фильтр, определить количество лайков и прочего. Также, статистика показывает число подписчиков, которые посещали страницу (можно посмотреть процент мужчин и женщин), а также из каких регионов и городов их было больше всего.
То же самое относится и к временным промежуткам. Информация о том, в какое время суток и дни недели активность просмотров была самой высокой. Все эти сведения доступны и для функции статистики отдельной публикации. Информацию можно найти под самим постом.
Клавишу пополнить счет можно найти на панели настроек бизнес-профиля. Раздел носит название «Платежи». Функция позволяет пополнять средства рекламного кабинета, не выходя из приложения. На сегодняшний день доступны две системы оплаты: с помощью карты и ресурса PayPal.
За продвижение профиля отвечает всего одна кнопка со словом «Продвигать». После этого, в окне появится два варианта целей: увеличение посещений на веб-сайте и посещение офиса или звонок в саму компанию.
Подводя итоги, стоить сказать, что создать бизнес-профиль в Инстаграм не только очень просто, но и невероятно выгодно. Все получаемые возможности очень сильно упрощают ведение страницы. Новые функция добавляют определенные варианты раскрутки не только аккаунта, но и всей компании.
Как вы считаете, долго ли еще Instagram будет полезен для продвижения бизнеса? Быть может уже нужно присматриваться к новым площадкам? Оставьте свое мнение в комментариях, а также смотрите видео о том, как сделать бизнес-профиль в Instagram через ПК.