Оглавление:
Новое поколение Mazda 3 произвело настоящий фурор на рынке автомобилей. В сравнении со своими предыдущими моделями, Mazda 3 sport получила кардинальные изменения как снаружи, так и внутри. Новый дизайн смог растопить сердца даже самых изысканный автолюбителей, а конкурентоспособные цены позволили новой модели выступать на одном уровне с моделями мировых производителей.
Автомобиль был представлен в конце 2013 года. Тогда, как и на прежних представлениях этой модели, глазам зрителя были показаны два вида исполнения данного авто: седан и хэтчбек. Существует одно «но» – это значительные изменения в дизайне, не оставшиеся без внимания профессиональных экспертов. Какие именно изменения? Речь об этом пойдет ниже.
Дизайн обновленной Mazda 3 sport
Сказать, что новая Мазда кардинально изменилась – это не сказать ничего! Новый «спорт» – словно хищный зверь, готовящийся напасть на очередную добычу. Массивные задние арки и слегка длинный капот только оправдывают это мнение.
В общем, к внешним изменениям можно отнести:
- новая форма багажника. Теперь он выглядит более строгим и не таким круглым;
- мощный биксенон;
- 16-дюймовые литые диски;
- новая форма бампера – все сводится к улучшенному спортивному стилю машины.
Это лишь те основные изменения, которым подвергли новую Mazda 3 sport. На самом деле инноваций намного больше.
Изменения в салоне авто
Следов от прежней Мазды практически не осталось. Все было модернизировано и заменено на более современные элементы. Да, по-прежнему интерьер оснащен большим количеством пластика. Но тот сливается с общим фоном и современными гаджетами. Так что такая мелочь не сразу вам попадется в глаза.
Немного советов автомобилистам: В чем отличие зимней резины от летней?
Сам по себе дизайн был задуман по-особому. Разработчики приложили массу усилий, чтобы сделать его сдержанным. Стоит отметить, что у них это неплохо получилось: ни одной лишней детали, все получилось красиво, компактно и уютно. Чего можно еще желать от автомобиля такого класса?
Невозможно не обратить внимания на сенсорный дисплей мультимедийной системы, управление которой является таким же легким и комфортным, как и самим автомобилем.
Сердце Mazda 3 sport
Под капотом машины прячется двигатель мощностью 150 лошадиных сил и объемом в 2,0 литра – весьма неплохо для автомобиля с таким весом. Такой двигатель способен разогнать автомобиль до «сотки» всего за 10 секунд. Конечно же, некоторым и этого может оказаться мало, но тут уже ничего не поделаешь.
По динамическим характеристикам автомобиль выступает совсем неплохо, на обгонах чувствует себя превосходно. Не менее приятным считается расход: чуть меньше 5 литров по трассе, 7 литров на 100 километров по городу. Расход по трассе, разумеется, будет колебаться в зависимости он нагрузки на двигатель и скорости передвижения.
В завершение
Подводя итоги, хочется отметить, что новая Mazda 3 sport считается фаворитом среди своих конкурентов. Свои небольшие недостатки она компенсирует с лихвой благодаря надежности и дешевизне.
Стоимость стандартной комплектации будет варьироваться в пределах 12-13 тысяч долларов. Согласитесь, совсем небольшие деньги за автомобиль такого качества.