Речь современного человека наполнена огромным количеством всевозможных иностранных слов, значение и происхождение которых мы зачастую не понимаем. Часто ли в жизни Вам приходится слышать новые термины? Скорее всего, ответ на поставленный вопрос окажется положительным.
Промоутеры – кто они
Практически каждый современный человек так или иначе сталкивался со словом «промоутер», но не каждый из нас знает его значение. Итак, промоутер – это человек, который напрямую связан с рекламой каких-либо услуг или товаров. Промоутером можно назвать как определенного человека, так и группу лиц, занимающихся вышеупомянутой деятельностью.
Встречали ли вы когда-нибудь промоутера
Даже если Вы изначально хотели ответить на поставленный вопрос отрицательно, не спешите с подобным ответом. Практически ежедневно на улицах любого города среднестатистический человек сталкивается с промоутерами.
Чем чаще всего занимаются промоутеры
Промоутеры занимаются разноплановой деятельностью, которая так или иначе связана с рекламой. Они могут раздавать листовки на улицах, проводить дегустации, устраивать рекламные мероприятия, которые позволят продвинуть выбранную продукцию. Существуют специальные агентства, которые структурируют деятельность промоутеров и являются посредниками между заказчиком, которому необходимо рекламировать свой товар и услугу, и самими промоутерами.
Возрастная категория
Чаще всего промоутерами работаю молодые люди и девушки в возрасте 16-25 лет. Деятельность промоутера допускает относительно свободный график работы, который можно удобно совмещать с учебой в коле или институте. Как известно, в современном мире людям без образования достаточно сложно найти работу, которая будет приносить хотя бы какой-либо доход, позволяющий удовлетворять человеческие нужды. Для студентов и школьников работа промоутером являет уникальной возможностью дополнительного заработка и прибавки к стипендии.
Положительные стороны
В работе промоутеров есть множество существенных плюсов, которые привлекают новых людей окунуться в данную сферу деятельности.
- Свободный график, благодаря которому работу можно совмещать с учебой и личной жизнью, а также с другой работой.
- Оплата по факту. Вы имеете возможность работать столько, сколько Вам удобно, и получить за это почасовую стабильную оплату.
- Знакомство с новыми людьми.
- Постоянный зрительный контакт и общение.
- Возможность продвижения. На этом хочется остановиться поподробнее. Начав работу в агентстве промоутеров Вы можете со временем стать куратором или менеджером.
- Бесценный опыт в области рекламы и социальных взаимодействий.
Отрицательные стороны
Как и в любом другом виде деятельности, здесь имеются и негативные стороны, о которых необходимо упомянуть.
- Небольшая оплата труда.
- Порой наблюдается нехватка заказов.
- Отсутствие уверенности в завтрашнем дне.
Как относиться к промоутерам
Некоторые люди относятся к промоутерам с явным презрением. Иногда мы просто не хотим взять у уставшего школьника-промоутера рекламную бумажку, потому что торопимся куда-то или у нас просто нет настроения. Эта ситуация знакома каждому человеку. Наверное, нужно просто быть снисходительнее и научиться уважительно относиться к трудовой деятельности других людей.