Новое слово в продвижении — интернет-маркетинг!
Интернет-продвижение – одно из популярных направлений в маркетинге, которое стало пользоваться особенным спросом в условиях частого использования электронных ресурсов для различных целей. Осознав относительную экономичность и высокую эффективность веб-ресурсов как средства рекламной коммуникации, все больше компаний прибегает к инструментам интернет-маркетинга.
Следует отметить, что комплексная стратегия такого маркетинга базируется, прежде всего, на работе с корпоративным сайтом. Именно поэтому для того, чтобы начать продвижение в Интернете, необходимо позаботиться о создании сайта. Собственный веб-ресурс станет практически еще одним офисом организации, позволяющим эффективно работать с существующими клиентами и привлекать новых. Фирмы, предлагающие услуги создания сайтов, говорят о различных форматах, которые может выбрать заказчик: сайт-визитка или расширенный бизнес-сайт – выбор здесь будет зависеть от изначальных целей заказчика и специфики его деятельности.
Однако основная работа интернет-маркетологов заключается в продвижении сайтов. Раскрутка сайта подразумевает использование различных инструментов, начиная от поисковых систем и заканчивая другими видами рекламы в Интернете. Очень часто компании пытаются ограничиться работой только с одной технологией, однако практика показывает, что применение нескольких методик более эффективно.
Продвижение сайта в поисковых системах, разумеется, пользуется большей популярностью, поскольку именно поисковики приносят до 80% от потока посещаемости сайта. К тому же, сайты, расположенные на первых строчках в результатах поиска, внушают потребителям больше доверия – такое положение особенно положительно сказывается на репутации компании.
При всем этом нельзя не отметить и благоприятный эффект на посещаемость веб-ресурсов, который оказывает раскрутка сайтов посредством платных рекламных площадок. С этой точки зрения особенно актуально применение контекстной рекламы и баннерных объявлений. Контекстная реклама обеспечивает мгновенный результат и при этом удобна в управлении и отслеживании эффективности. При этом она является достаточно экономичным инструментом. Благодаря технологиям интернет-маркетинга компания может оптимизировать свою рекламную деятельность и достичь наивысших показателей ее эффективности.