Оглавление:
День работников рекламы – еще один молодой профессиональный праздник России, который отмечают 23 октября с 1994 года. Уже одно его существование свидетельствует о том, насколько велико стало значение в жизни современного человека такого явления, как реклама. Ведь придумана она была не вчера, торговцы и в древности, в средневековье придумывали заманчивые возгласы и речи, чтобы привлечь покупателей именно к своему товару. Но такого размаха, как сегодня, реклама не достигала никогда до этого.
Денежные вклады в эту отрасль торговли просто огромны, обороты потрясают – но и результаты тоже. Грамотная, действенная реклама – залог стабильной экономики государства. Поэтому творческая, сложная и многоуровневая работа рекламщиков, безусловно, заслуживает уважения и признания.
Для кого учрежден День работников рекламы
На самом деле в создании рекламы участвует целая бригада специалистов различных направленностей. Это:
- маркетологи, исследующие ситуацию на рынке, спрос
на определенные виды товара, потребности в каких-то других и т.д. От их мнения
зависит, что и когда стоит запускать в производство и как преподносить конечную
продукцию потребителю;
- социологи, изучающие реакцию населения на тот или иной ход, знающие, как и чем на него воздействовать для получения нужного результата;
- пиарщики – эти специалисты умеют расхвалить нужный предмет или явление так, что широкие массы сразу же поверят: именно это мы искали очень долго и теперь нам без него никак;
- непосредственно составители рекламы – те люди, которые умеют придумывать хлесткие слоганы, сочинять рекламные песенки, писать сценарии видеороликов и продающие тексты;
- профессиональные рекламодатели и заказчики рекламы.
Все, кто относится хотя бы к одной из вышеперечисленных специальностей, может также считать себя причастным к этому празднику и отмечать его.
Как отметить
Мало других профессиональных праздников, которые отмечались бы так же бурно, весело и бесшабашно. Что и не удивительно – ведь большинство рекламщиков люди молодые, не старше 30-35 лет.
Когда в России празднуется День проектировщика
Поэтому тянучим, томным посиделкам в офисе за чаем с тортом – резкое «нет!». Все собираются в ночной клуб на вечеринку до утра! А там – модные ди-джеи, коктейли, музыка, танцы, одним словом, тусовка. Самые щедрые начальники арендуют для своих подопечных клубы и дискотеки на всю ночь, устраивают конкурсы с призами, увеселительные шоу, развлекательные программы.
Что подарить
«Для сбыта хлама нужна реклама!» - острят сами рекламщики по поводу своего рода деятельности. Однако преподносить этим людям хлам в их профессиональный день не стоит – могут съязвить пообиднее. Тем более что уместными будут практически любые сувениры, от офисных принадлежностей до личных сувениров и безделушек. Но желательно проявить в выборе подарка и праздничного поздравления креатив, чтобы угодить и порадовать.
Отлично сгодится для этой цели подарочный сертификат на какой-нибудь экстремальный вид отдыха – прыжок с парашютом, полет на дельтаплане, сплав по горной реке на байдарках. Ведь работники рекламы большую часть своего времени проводя в офисе, свежий воздух и немного адреналина никогда для них не будут лишними.