Помимо дешевых «звонилок», существуют сотовые телефоны позволяющие слушать музыку, общаться в сети Интернет, делать фотографии, пользоваться спутниковыми картами и многое другое. Такие телефоны, достаточно дороги, многое также зависит от фирмы-производителя. К примеру, сотовые телефоны, произведенные в Китае, достаточно дешевы, их стоимость варьируется суммой от 3 до 7 тысяч рублей, телефоны корейского производства будут несколько дороже от 8 до 15 тысяч рублей, оригинальные финские высокотехнологичные Nokia будут стоить от 9 до 20 тысяч рублей. Итоговая стоимость телефона формируется из следующих факторов:
- Страна-производитель;
- Фирма-производитель;
- Функционал телефона;
- Гарантийный срок;
- Дата выхода (как правило, недавно вышедшие модели телефонов стоят несколько дороже прошлогодних моделей, однако их функционал может быть одинаков).
Зачастую многие пользователи, при возникновении неисправности мобильника задают вопрос: «что делать, если новый телефон сломался?», а также пытаются самостоятельно решить проблему. Однако специалисты против такого решения проблемы, если телефон сломался на гарантии, тогда необходимо осуществить некоторый ряд действий, речь о которых пойдет ниже.
Что делать, если сломался телефон на гарантии?
Ключевым отличием от дешевых «мобильников» у дорогих моделей является то, что они недостаточно прочны и долговечны. Что делать, если сломался телефон на гарантии? Нужно отнести сотовый либо в официальную ремонтную мастерскую, либо в салон сотовой связи. Так как изначально приобрели бракованную модель. Также телефон мог выйти из строя в результате неправильного или неаккуратного обращения с ним. Итак, для того, чтобы в полной мере решить данный «пользовательский» вопрос, нужно проделать следующий ряд действий:
- Выяснить причины поломки телефона, на которые распространяется гарантия;
- Если мобильник вышел из строя «произвольно», Тогда имеет смысл обратиться в официальный сервисный центр компании, где произведут его бесплатный гарантийный ремонт, либо в салон сотовой связи, где приобретался мобильник;
- Если сотовый вышел из строя по вине пользователя (треснувшее стекло, испорченный корпус, вышедший из строя сенсор и т.д. явные последствия падения мобильника), тогда, мобильный не подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту. Пользователю остается лишь обратиться в ремонтную мастерскую, где произведут платный ремонт средства связи.
Но можно и самостоятельно заменить поврежденные детали. Однако осуществлять такой ремонт следует тогда, когда на мобильник не распространяется гарантийное обслуживание, и найдена верная причина поломки. В противном случае, можно только усугубить положение. Так что, если не ориентируетесь в устройстве современного сотового, тогда следует обратиться в ремонтную мастерскую или воспользоваться советами указанными в видео ниже. Это позволит Вам сэкономить львиную долю физических, моральных и материальных средств. Выполнив вышеперечисленные действия можно решить такую проблему как: «что делать, если сломался телефон на гарантии».
Что делать если сломался динамик на телефоне?
Итак, одной из распространенных поломок телефона, является выход из строя динамика. Эта деталь достаточно важна, так как при ее посредстве и осуществляется общение. Сломавшийся динамик не позволит человеку слышать своего собеседника, и телефон не может выполнять свои прямые обязанности, для того чтобы решить вопрос как и что делать если сломался динамик на телефоне?, следует выполнить нижеперечисленный алгоритм действий:
- Нужно удостовериться в неработоспособности акустического прибора, который действительно вышел из строя. Иногда случаются моменты, когда динамик заливается водой, например, после того, как телефон оказался в воде, или же после его эксплуатации под дождем, для того, чтобы устранить «мокрую» неисправность, следует просто оставить телефон на некоторое время на сухом, теплом месте, предварительно вытащив аккумулятор из телефона;
- Если причиной выхода из строя динамика стала не вода, а воздействие электромагнитного излучения или же механическая поломка, то следует обратиться в ремонтную мастерскую, там произведут высококачественный ремонт сотового.
Не рекомендуется заниматься самостоятельной заменой динамика, так как можно повредить исправные детали. К тому же, замена испорченной детали без использования специального оборудования достаточно кропотливое и трудное занятие, так что намного проще и безопаснее обратиться в сервисный ремонтный центр. Выполнив вышеперечисленные операции и просмотрев видео, Вы без особых проблем решите проблему: «Что делать если сломался динамик на телефоне».
Подытоживая вышесказанное, стоит сказать, что современные мобильные телефоны, несмотря на свою высоко технологичность достаточно хрупкие изделия. Такие телефоны нужно оберегать от грубого использования, механического воздействия, и прочих негативных факторов. И при соблюдении всех правил использования и ухода за устройством, Вам не нужно будет отвечать на вопрос: «что делать, если новый телефон сломался?».
К каким хитростям прибегаете Вы, чтобы Ваш телефон заработал, делитесь в комментариях.